школота блть
ой мммама
denyem

хм..
в галстуке такой
denyem
Вот кстате...
Заподозрил неладную связь между нескладным рассказом remont_sisters, и изложением izya_listening.
Леруа Мерлен, бетонконтакты, хилти, вот это вот все...

тут эта..
за компом
denyem
Квартирку прикупил надысь.
Надо делать ремонт.
Нашел, по случаю, блог izya_listening, в котором автор плевать хотел на здравую критику и херачил ремонт своими руками аж 120 дней. Работы продедал много, о чем и регулярно нахрена-то отчитывался. Хоть полезного материала и набираеца там чутка, но все ж не то пальто. Кароче, дайте похожих проектов, если знаете? victorborisov'a читываю регулярно, частично его проект загородного дома за мульт пригодится тоже. кто еще подобным занимался?

Эй вредлента
мимимими!
denyem
Пока вы тут эти ваши ЖЖ листаете, у меня тем временем сын родился  )))))
второй)
ура!
эхъ где в прокаты печень дают ?

а вот например
мимимими!
denyem
куда делись пейджеры?
у кого какой был, помните? поди угарали над операторами, ага?

подумываю
есть сер
denyem
о смене работодателя. Интересно, есть ли у нас чего в Салехардах интересное? 

блин
абида!
denyem
а вы вот чо делаете в моменте, например?
у меня вот руки зачесались, чота поделать хочеца эдакого, интересного, новенького. именно руками вот чоб. был бы гараж теплый под боком, эх..
а чо делать, настроение такое...

Хобби чтоль какое завести.. 

чот я кирпичей наложил
хехехе
denyem
малясьСвернуть )

А это!
абида!
denyem
Ребятюни!
а у кого самая упоротая в мире лента, а? Вот прям чтоб чемпионске так, все френды как на подбор, без политоты.
Кубы, ютьюбы эти ваши, ЖПГи, вот это вот всё чтоб.
Чот поржать охота, ибо настроение искакашили. 

размотался.
абида!
denyem
От удара аж лопнула фрамуга на рулевой трапеции жесткости у снежика.
Та часть, которая от руля к раме идет, и придает ей несгибаемость и удерживает на кручение. Скручивается, сгибается теперь.

сцуко, до боли обидно. 

?

Log in